ExpressFromUS.com
2.7/5 оценка (13638 голосов)
ExpressFromUS.com
Перейти на сайт

ExpressFromUS.com — проверенный посредник в США с 2009 года. Компания находится в Пенсильвании, где нет налога на одежду и обувь. Товары выкупаются в течении 2-3 часов ежедневно. Кроме того, ExpressFromUS предоставляет своим клиентам скидку в 8% на международную пересылку EMS.

ExpressFromUS.com

ExpressFromUS.com — проверенный посредник в США с 2009 года. Компания находится в Пенсильвании, где нет налога на одежду и обувь. Товары выкупаются в течении 2-3 часов ежедневно. Кроме того, ExpressFromUS предоставляет своим клиентам скидку в 8% на международную пересылку EMS.

Страны: США

Способы оплаты:
Банковский перевод;
Системы мгновенных переводов: Western Union, MoneyGram;
Платежная система: PayPal

Способы доставки: EMS, USPS, FedEx, Meest

Оплата и доставка покупок

Комиссия от стоимости товара: 10%
Минимальная комиссия: $10
Максимальная комиссия: 0
Прием посылки на склад: 0
Объединение посылок: 0
Разделение посылки на части: 0
Срок бесплатного хранения товаров: 0
Хранение товаров: 0
Проверка купленного товара: 0
Упаковка посылки: 0
Отправка посылки: 0

Адрес за рубежом

Вступительный взнос: -
Абонентская плата: 0
Прием на склад посылки: 0
Объединение посылок: 0
Разделение посылки на части: 0
Срок бесплатного хранения товаров: 0
Хранение товаров: 0
Проверка купленного товара: 0
Упаковка посылки: 0
Отправка посылки: $5

ExpressFromUS.com - отзывы клиентов

Комментарии (9)

  • Михаил

    Михаил

    13.10.2013, 05:55 |
    Хороший посредник, отличные цены. Работают ребята очень быстро, заказы выкупаются мгновенно как в будни, так и по выходным. Посылки пакуют надежно. Всегда на связи в скайпе и на имэйле. Заказывал себе ноут, всей семье одежду, обувь и игрушки. Прилетело уже 4 посылки - всем довольны. Респект.
  • Алина

    Алина

    23.06.2014, 12:35 |
    Организован сервис на отлично. Отношение к клиентам уважительное. Цены более чем приемлемые. Благодарю за возможность покупать качественные и недорогие вещи. Так держать!!!
  • Алексей

    Алексей

    03.08.2016, 09:27 |
    Сегодня заблокировали мой аккаунт непонятно за что, на складе скопилось много товара на большую сумму. На почту ни каких сообщений не приходило, на сайт теперь не могу зайти. На связь не выходят. Получается просто взяли и кинули? Я в панике, не знаю что делать...
  • Alexandr

    Alexandr

    04.08.2016, 13:47 |
    Заказал на адрес данного посредника товары на приличную сумму, в основном американские айфоны, компьютерные принадлежности. Посредника нашел через гугл, посмотрел отзывы - все отлично, фирма достаточно давно на рынке, вообщем внушала доверие.
    Посылки постепенно приходили на склад, проблем с этим практически не было, все оперативно, даже фото делали бесплатно. И вот, когда число входящих заказов подобралось к 20, мне приходит на почту письмо, о том, что нужно пройти верификацию, згрузить фото паспорта и банковской карты. Ну думаю, ОК, надо так надо - загрузил. На следующий день пытаюсь зайти в аккаунт, он заблокирован, пишу в сапорт, они неспешно отвечают - цитата:

    "Александр, здравствуйте.
    Аккаунт блокируется по следующим причинам:
    - сообщение от продавца о том, что оплата произошла скомпрометированной кредитной или гифт картой;
    - документы покупателя не прошли верификацию;
    Владимир."

    И вот этот Владимир на все мои вопросы отвечает этим сообщением, в течение нескольких дней. Ах да, на следующий день он же отписал, что заблокированные аккаунты удаляются и восстановлению не подлежат - как так ?? Что за чушь!!?

    Конкретную причину блокировки так и не услышал (в течении 3х суток с ними переписывался).

    Из чего делаю вывод - контора не чиста на руку, мошенники ! Дождались, пока набралось много заказов и по просту присвоили их себе!

    На мои просьбы дать РУ телефон для того, чтобы позвонить им, лично поговорить, выяснить причину блокировки, прийти к какому то решению, возможно доки догрузить какие то, мне ничего не ответили.

    Крайне не рекомендую данного посредника к работе.
  • Владислав

    Владислав

    01.11.2016, 19:40 |
    Полностью поддерживаю предыдущие комментарии.

    Так же пользовался услугами с сентября 2016 года. Понравилось, что бесплатно фотографируют. На мои вопросы ТП всегда отвечала корректно. Хорошее отношение ко мне продлилось до того момента, как я не захотел отправить часть покупок к себе. Я сделал запрос на упаковку. После этого у меня запросили документы. Документы я уже загружал при регистрации, но мне не сложно - загрузил еще раз. После этого прошло еще 3-4 дня. Меня просто напросто игнорировали. Я начал писать с просьбой объяснить, что происходит.

    В итоге все-таки приходит ответ: " ваш эккаунт заблокирован за совершение покупок чужими картами без согласия их владельцев".
    Покупки были совершены со своих карт.

    Об отправке посылок обратно они даже не поднимают разговора. Просто-напросто присваивают вещи себе.
  • Андрей

    Андрей

    09.11.2016, 23:26 |
    Ужаснейший посредник, заказывал ноутбук с их полным сопровождением и оплатил проверку, в итоге прислали старую модель в раза дешевле в коробке от того что я заказывал. Изначально повелся на дешевую комиссию, как выяснил позже, отправка у них выходит по стоимости дороже. Данный инцидент трактуется ими как само собой разумеется, мол у них же большая компания, им нет возможности что-то там проверять и т.п. по их словам их вины конечно же ни в чем нет, они вообще ни за что не отвечают. После освещения ситуации на одном из тематических форумов, стали прямо клеветать на меня и в этом свете обелять себя. Как понял это их накатанная стратегия. Предлагали отправить ноутбук обратно опять же за свой счет. Худший сервис в своем роде.
  • Андрей

    Андрей

    13.11.2016, 14:10 |
    Ужасные посредники, хотел купить дорогой ноутбук в США через них, повелся да дешевую стоимость их комиссии. Она действительно была ниже чем у конкурентов, зато стоимость доставки у них вышла дороже на те же деньги. Но ладно бы только это, моя главная проблема случилось в том, что мне отправили нотубук в 2 раза дешевле того, что я заказывал и это не смотря на то, что я заказывал и оплачивал их проверку на складе, описание которой гласит - Проверка товара на комплектность в соответствии с инвойсом, на видимые изъяны, цвет, размер. Теперь я же по их словам и остался во всем крайним, все мои доводы о заказной проверке трактуются ими в их пользу.
  • Исполнитель

    Исполнитель

    27.01.2017, 01:38 |
    Здравствуйте!


    Уже неделю меня мурыжит Ваш не компетентный сотрудник Роман! Я прекрасно могу отличить элементарный процесс верификации, от докапывания из вредности, еврейности и пр., не шибко порядочных факторов!

    Это 101% гарантия реального и обоснованного негативного отзыва о вашем сервисе. И о ваших не слишком порядочных, по-просту говоря еврейских ответах, на Ваши же "баги".



    То ему это подай, то ему это не так. Я отправлял ему паспорта, и карту в разных ракурсах с разными цифрами. Сейчас он просит документы в руках, карту в руках. Надеюсь что права с пин кодом присылать не нужно будет???!

    Я предложил ему позвонить мне по фейстайму/скайпу, для демонстрации. При том условии, что был верифиционно подобный платёж от пэйпала, со всеми подтвержденными документами :rtfm: Который вернули :D (адрес сходится разумеется)

    Пока что тишина, да думаю так и будет. Пока снова не "пну".

    Так как это уже выходит за всеми рамки дозволенного (также это подтверждает 50%+ гарантию, того что документы потом утекают "куда-то" (все мы прекрасно понимаем куда) ).



    Я предупреждал, что хотел бы, на самом деле очень, получить весь товар до начальных февральских праздников. Заказанная скоростная упаковка за 2 часа длится уже без малого - несколько дней. С учетом того что отправки заканчиваются в четверг, мы теряем ещё 3 дня! То есть отправка уже затянулась на НЕДЕЛЮ КАРЛ!

    Я требую списать с Романа штраф, за его не компетентность и отправить мою посылку ЕМСом, федексом, дхлом, кем угодно. Но чтобы оно доехало до 12ого февраля!



    Я понимаю что у вас много работы, и я сейчас в состоянии аффекта. Но общение через день, а то и через два, двумя строками, показывает Вашу - порядочность, качественность и клиенто-ориентированность, разумеется как сервиса!



    Данный пост, думаю продублирую в каждой Вашей теме.

    Данное сообщение, также прошу продублировать и переслать Вашему менеджеру и директору!

    Пытаюсь дозвониться по их контактному номеру, не берут трубку. Безусловно радует акцент автоответчика!



    Если вдруг мои отзывы в виде постов и комментариев, удалят - не беспокойтесь я восстановлю. Мне не сложно.

    Заблокируют, запрошу у администрации форума, документы для подачи до-судебных претензий!



    Какая то аналогия бандерольки, и прочих не порядочных урусов чертей - кидал. Вы уж извините меня за мою французскую прямоту.


    Я не знаю, может я требовательный? А может просто чую за собой правоту?!
    Читать дальше: http://www.taker.im/phpBB2/topic/125797-expressfromuscom-быстрый-выкуп-0-5-комиссия-0-налог-mf-1-за-входящу/page__st__420
  • Александр

    Александр

    08.02.2017, 16:14 |
    Делал у них заказ 3 года назад. В посылку входили компакт-диски (брал в коллекцию) и 3 рамки для фото нестандартного размера 8 x 10 дюймов. Пришли побитыми и диски и рамки... Очень был расстроен. Также к минусам тогда отнес стоимость услуг и интерфейс сайта, как я вижу, он и сейчас не очень понятный. Выбирал этого посредника исходя из высоких (на тот момент) оценок. Заказ PR111539.

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Другие посредники

https://diskominfo.klaten.go.id/slot-gacor/ https://ppid.uns.ac.id/slot-gacor/ https://www.pilipiuk.com/slot-demo/ https://www.pilipiuk.com/rtp-live/ https://heylink.me/slot-demo.gratis/ https://heylink.me/akun.slot.demo.gacor https://jdih-dprd.sragenkab.go.id/v2/slot-gacor/