MangoMag.ru
1.7/5 оценка (53 голосов)
MangoMag.ru
Перейти на сайт

MangoMag.ru — русскоязычный сервис покупок и доставки товаров из США, Европы (Великобритания, Германия) и Китая, работающий с 2008 года. На сайте реализованы каталоги eBay, Amazon, Taobao, AliExpress на русском языке. Для товаров из Китая действует 10% скидка на доставку EMS.

MangoMag.ru

MangoMag.ru — русскоязычный сервис покупок и доставки товаров из США, Европы (Великобритания, Германия) и Китая, работающий с 2008 года. На сайте реализованы каталоги eBay, Amazon, Taobao, AliExpress на русском языке. Для товаров из Китая действует 10% скидка на доставку EMS.

Страны: США, Великобритания, Китай, Германия

Способы оплаты:
Наличные: Салоны «Евросеть», Почта России;
Банковский перевод;
Электронные деньги: RBK Money, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек;
Банковская карта: Visa, Mastercard;
Интернет-банкинг;
Мобильный платеж: Билайн, МТС, Мегафон;
Платежная система: PayPal;

Способы доставки:
США: EMS, USPS;
Китай: EMS, China Post;
Европа: европейские логистические компании

Оплата и доставка покупок

Комиссия от стоимости товара: 10%
Минимальная комиссия: 300 рублей
Максимальная комиссия: -
Прием посылки на склад: 0
Объединение посылок: 0
Разделение посылки на части: 0
Срок бесплатного хранения товаров: 0
Хранение товаров: 0
Проверка купленного товара: 0
Упаковка посылки: 0
Отправка посылки: 0

MangoMag.ru - отзывы клиентов

Комментарии (11)

  • Дмитрий

    Дмитрий

    27.10.2013, 18:32 |
    По поводу МангоМаг хочу оставить отзыв, чтобы другие на те же грабли не встали! В данный момент от них посылку жду.

    Заказ был сформирован и оплачен 16 сентября. 13 октября посылка до сих пор была в обработке, более двух недель. В итоге, посылка была якобы отправлена 17 октября, хотя в трекере EMS написано, что приняли ее на почте только 25 октября. Т.е., оплатив все вещи 16-го сентября, МангоМаг соизволил их мне выслать только 25-го октября! Это просто жесть какая-то!

    Поставил лишние деньги из кабинета на их сайте на вывод. Поставил 17 октября, пишут, что вывод в течение 3 рабочих дней, сегодня 27 октября, тишина.

    В техподдержке всегда кормят обещаниями: завтра, послезавтра и т.д. Вконтакте в их группе принимают любую критику откровенно в штыки! Красиво и нежно, но хамят и пытаются выставить так, что ты сам олень, что с ними связался. В этом, впрочем, я сними согласен.

    Мой вердикт? Лучше я в наперстки сыграю на вокзале, чем еще раз довери свои деньги и посылки этой шаражкиной конторе. В их группе есть наша переписка, если кому интересно почитать. Все мои сообщения абсолютно аргументированы, но несмотря на это, я дурак, а они д'артаньяны.

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!
    • Влад

      Влад

      10.06.2014, 11:22 |
      Visa QIWI WalletИНН 3123011520Квитанция:4604087772Дата:2014-05-21 16:13:38.0Оператор:MangoMagНомер телефона/счета:19349Перечислено:2272.33 RUBКод операции:4604087773Служба поддержкиТелефон:8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94e-mail:support@qiwi.ru*******************************************************21 МАЙ 2014
      Здравствуйте.
      Оплатил за группу товаров 21мая, но до сих пор один из товаров, а именно:
      自制感应加热器与磁悬浮加热器(感应炉)电磁炉
      T000027977 не поступил на склад!
      Tелефон: 5806060, не отвечает! Звонил и с сотовых и с стационарного.
      support@mangomag молчит! Написал уже штук 10 писем и тишина!
      Онлайн чат тоже не отвечает! 3 письма и ноль реакций!
      Вы работаете вобще или кому я деньги отправляю?!
      Без ругачки Вы можете вообще работать?
      Что ни будь то надо на письма наверное и отвечать, да?
  • Mangomag

    Mangomag

    04.12.2013, 19:32 |
    Дмитрий,
    Благодарим вас за столь скрупулезный анализ нашей компании и ее
    деятельности. Вы очень странно рассуждаете, с одной стороны вы говорите:
    "меня ничего не интересует и баста", с другой стороны вы требуете
    объяснений. Причем на каждый ваш выпад, мы даем развернутые ответы. И
    делаем это именно по причине того, что нам не безразлично мнение наших
    клиентов. Обратите внимание, что наши сотрудники очень корректно
    общаются с вами несмотря на ваши многочисленные беспочвенные угрозы
    своими родственниками и весьма не тактичное общение по
    телефону службы поддержки. В одном из сообщений на другом ресурсе вы писали, что поддержка не отвечает, а здесь, что "кормят обещаниями". Вы определитесь в показаниях. Еще раз оговорюсь, мы дорожим своей
    репутацией и ценим время клиентов. Далее по существу:
    Вы должны были
    получить трекинг-номер во вторник, в итоге получили в четверг, за что мы
    приносим вам свои извинения. К сожалению, мы не всегда можем повлиять
    на службу доставки, которая их предоставляет, случаются задержки на
    стороне Китая, при заявленном сроке в 3 дня. 95% наших клиентов
    получают посылки в течении 2-3-х недель даже посредством метода china
    post airmail, несмотря на то что данный вид доставки не очень стабилен и
    в работе случаются заминки, как в принципе и ЕМS. Именно в одну из
    таких вы и попали. Наша служба контроля сразу же отписала и принесла
    свои извинения за временные неудобства и раз уж мы частично нарушили
    условия, то вернули всем, кто попал в такую же ситуацию, комиссию
    сервиса Mangomag. Т.е. мы не взяли за свои услуги ни копейки, потому как
    понимаем, что деньги берутся за работу выполняемую на определенных
    условиях. Теперь что касается возврата средств, которые остались на
    вашем балансе. Запрос на вывод была рассмотрен и передан в бухгалтерию в
    тот же день как вы подали заявку. Учитывайте, что поступающие заявки
    обрабатываются нашей службой в течении 3-х рабочих дней, а так же
    денежные средства на счет могут идти так же до 3-х рабочих дней. Это уже
    банковская процедура, не наша.
    Еще на начальном этапе оформления
    вашего заказа, вы уже высказывали недовольства, практически каждый день
    писали нам многочисленные угрозы, оскорбляли сотрудников службы
    поддержки. Создается впечатление, что вы представляете интересы
    конкурирующих структур и действуете в их интересах и с целью опорочить
    наш сервис. Уверяю вас, ваш заказ как и заказы всех остальных
    покупателей будет доставлен на общих для всех условиях. Никаких
    приоритетов и исключений, даже если нам угрожают, мы делать не будем.
    Такова политика нашей компании!
    Благодарим Вас за понимание и за то что
    воспользовались услугами нашего сервиса!
    • Мария

      Мария

      28.03.2014, 16:59 |
      Встану на защиту Дмитрия. Даже тут в вашем комментарии заметен признак пренебрежительности и презрения.Что значит "Вы очень странно рассуждаете, с одной стороны вы говорите:
      "меня ничего не интересует и баста", с другой стороны вы требуете
      объяснений". Его более не интересует деятельность и услуги вашей компании, но ему на 100% интересно, важно и необходимо узнать комментарии, касающиеся именно его ситуации. От вас. Далее: обсуждать ЕГО общения с вашей службой поддержки прилюдно (т.е. на этом сайте -Обратите внимание, что наши сотрудники очень корректно
      общаются с вами несмотря на ваши многочисленные беспочвенные угрозы
      своими родственниками и весьма не тактичное общение по
      телефону службы поддержки. В одном из сообщений на другом ресурсе вы писали, что поддержка не отвечает, а здесь, что "кормят обещаниями". Вы определитесь в показаниях. Еще раз оговорюсь, мы дорожим своей
      репутацией и ценим время клиентов.") Судя по срокам, которые он тут представил-"завтраки" действительно были. Еще раз оговорюсь: вы должны отвечать корректно, от ЛИЦА компании, а не так, будто это лично вам плюнули в морду лица.
      Еще "Т.е. мы не взяли за свои услуги ни копейки, потому как
      понимаем, что деньги берутся за работу выполняемую на определенных
      условиях"-вы обязаны были вернуть деньги, и памятник себе воздвигать не стоит, это лишний раз подтверждает то, что вы тут общаетесь не на профессиональном уровне, а с переходом на личности.
      И в конце концов: анализировать то, как человек общается, пытаясь узнать у оператора статус своей посылки/заказа и т.д, не в вашей компетенции и, кстати говоря, юрисдикции. В общем, ребята...Не стоит вам в такой манере отвечать клиентам. Поучите правила маркетинга: вы сколько угодно можете фигачить рекламу даже по ТВ и оставлять только хорошие комментарии на сайтах и форумах, но ОДИН НЕГАТИВНЫЙ отзыв заберет у вас больше клиентов, чем 35 положительных ответов к вам клиентов привлекут.
  • Кристина

    Кристина

    04.12.2013, 20:08 |
    Дмитрий! То, что доставка занимает большой период времени - еще не повод говорить о "граблях". Мое мнение - сервис достоен того, чтобы на него обратили внимание те, кто хочет сэкономить на некоторых вещах необходимых для жизни. Спасибо .
  • Ольга

    Ольга

    19.02.2014, 22:14 |
    Заказывала подруге косметику из США на Новый Год с мангомагом, очень понравилось, что успели к сроку, я так переживала за доставку, но все удачно разрешилось :)
  • Кристина

    Кристина

    11.03.2014, 12:25 |
    Неплохой сервис, комиссию конечно за свои услуги взимают, но оно того стоит, очень облегчает процесс покупки с того же ТаоБао например
  • Лиза

    Лиза

    08.06.2014, 16:38 |
    Мне в Мангомаге нравится простота, я не очень лажу с английским, а уж с китайским и подавно. Поэтому если нужно сделать заказ с Таобао и Ebay Мангомаг меня здорово выручает
  • Михаил

    Михаил

    09.06.2014, 13:59 |
    Ужасная компания.
    Заказ сделал и оплатил в марте 2014. Заказ долго висел в статусе ожидается доставка на склад в Америке. После нескольких!!! моих запросов, почему так долго, товар перескочил в статус " отказ от выполнения" (если бы я не запрашивал, наверное висел бы до сих пор). Далее в начале мая я запросил полный вывод средств с кошелька. До сих пор ничего не оплачено (а сумма большая) и при этом на их сайте мой баланс стал ноль! Видимо в ближайшее время придётся подавать на них в суд. Никому не рекомендую связываться.
  • Александр

    Александр

    17.07.2014, 09:46 |
    Привет всем! Ещё ни чего не заказывал на данном сайте, но хочу заказать товар из Америки и пытаюсь уже три дня связаться с компанией уточнить по поводу доставки в мой регион, но по телефону ни кто не отвечает, только деньги с сотового улетают, в on-line тоже молчат, на сайт пишу и тут тишина, судя по всему придется отказаться от этой затее.
  • волкова лада

    волкова лада

    13.09.2014, 13:09 |
    много чего не понятного.прислали сообщение что товар выкуплен и надо сформировать посылку.сформировали.дальше оплатите доставку 1176.25 у меня на счету 1245.00. пишут не хватает средств.я просто не понимаю почему может комиссия какая то тогда почему бы сразу всю общую сумму не написать.а теперь посылка опять в обработке.прошу помочь не пишут.я новичок не ужели нельзя помочь.

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Другие посредники